Ай да малыш!
Самый маленький Hyundai – родом из Индии – наконец добрался до нашей редакции. Для первого знакомства мы взяли на тест бензиновый i10 с механической коробкой передач.
Во многом Hyundai i10 схож со своим соплатформенником Kia Picanto. У них одинаковые моторы, трансмиссии и передние подвески. А вот с точки зрения дизайна i10 гораздо симпатичнее своего корейского «брата». Индийская сборка вполне качественная, неровных стыков и зазоров нет.
Внутри больше
Несмотря на небольшие размеры i10, в салоне места достаточно, чему способствуют высокий кузов и вертикальная посадка. Понравился рычаг переключения механической коробки передач, расположенный на небольшом подиуме рядом с баранкой. Поэтому далеко тянуться к нему не нужно. Водительское сиденье оснащено регулировкой высоты, и хотя диапазон ее невелик, данная опция нечасто встречается в автомобилях А-класса. Материалы отделки здесь бюджетные, но качественные. Вполне удобно можно устроиться и сзади, однако в дальних поездках пассажирам галерки не позавидуешь – посадка здесь вертикальная, а сиденья почти плоские. Но в коротких спринтах по городу, для которых, собственно, и предназначен Hyundai i10, почувствовать дискомфорт не успеваешь. Багажник в i10 объемом 225 литров – почти рекордный в классе. Например, недельный запас продуктов, закупленных в супермаркете, сюда поместится, а если отоварились на месяц, то можно сложить спинки заднего диванчика, существенно увеличив грузовой отсек.
Бардачок небольшой, но в салоне есть дополнительные ниши для мелочевки.
Понравился подиум рычага КП, благодаря которому «перебирать» передачи очень удобно.
За штатную музыкальную систему, «читающую» формат МР3 и доступную в качестве опции, придется доплатить 4 тыс. грн.
Боковой поддержки в передних сиденьях практически нет, зато предусмотрена регулировка высоты.
Пассажирам среднего роста пространства над головой более чем достаточно, а вот ноги расположены очень близко к передним сиденьям.
Эффективные отличия
В Европе покупатель может выбрать один из трех моторов, но в Украине i10 агрегатируется только бензиновыми двигателями. Тестируемый вариант оснащен мотором объемом 1,1 литра в 67 л. с. – его вполне хватает. При этом радует расход топлива: в городе автомобильчик потребляет всего 6,3 литра на сотню. Выбор трансмиссий тоже предусмотрен. Кроме «механики», покупатель может приобрести версию с «автоматом».
Подвеска Hyundai i10 удивила, управляемость машины – одна из лучших в А-классе.
Приятно удивила управляемость крохи. Автомобиль очень хорошо держится на дороге. Резкие перестроения на большой скорости yдаются ему легко, и i10 остается под полным контролем водителя. А возникающий во время объезда препятствия занос легко гасится.
Симпатичный автомобильчик с азартным характером понравится молодым и горячим.
Несмотря на родственные связи десятой «айки» с Kia Picanto, задняя подвеска Hyundai оригинальная. И хотя она также полузависимая, с балкой кручения, пружины, амортизаторы и тип их установки совершенно другие. С дорожными изъянами подвеска борется неплохо, но все же она жестковата. Иные здесь и задние тормозные механизмы. В отличие от «барабанов» у Picanto, в i10 установлены дисковые тормоза, что обеспечивает более эффективное замедление.
В походном состоянии 255-литровый багажник i10 – один из самых больших в классе. Еще и спинки заднего дивана можно сложить.
Дабы не «воровать» драгоценные литры, в багажнике – тонкая «докатка».
Городской житель
Новичок А-класса заслуживает того, чтобы стать полноправным «горожанином». Идеален он в роли автомобиля для вашей второй половинки. Hyundai i10 симпатичен, легок в управлении, маневренен и безопасен. А доплатив 8950 грн., можно купить версию с автоматической трансмиссией.
Разнообразия!
Хочется верить, что в скором времени нам станет доступна и турбодизельная версия i10.Хочется верить, что в скором времени нам станет доступна и турбодизельная версия i10 . При одинаковом объеме в 1,1 л трехцилиндровый мотор, потребляющий солярку, мощнее на 18 л. с. (75 л. с.), а также экономичнее (5,3 л/100 км в городском цикле). Кроме того, недавно i10 обзавелся новым бензиновым агрегатом (1,2 л, 77 л. с.), который на 18% мощнее 1,1-литрового (67 л. с.). На 20% вырос и крутящий момент (до 98 Нм). При этом расход топлива и выбросы вредных веществ остались неизменными. Такая машина недавно поступила в продажу в Украине по цене 67900 грн. за версию с механической КП и 76900 грн. за авто с «автоматом».
В шаге от максимума
Уверенно выступил самый маленький Hyundai в краш-тестах EuroNCAP. Он набрал 4 звезды за защиту водителя и взрослых пассажиров, столько же – за безопасность детей, и три звезды за отношение к пешеходам.
Комплектация
* ABS* Фронтальные подушки безопасности* Иммобилайзер* Кондиционер* Обогрев заднего стекла и боковых зеркал* Подголовники задних сидений* Задние противотуманные фары* Регулировка высоты рулевой колонки* Трансформируемый задний диван* Центральный замок* Электроусилитель руля* Электропривод зеркал* Электростеклоподъемники всех дверей.
-
Поворотный момент
Компактные машинки с маленькими бензиновыми моторами – в наши дни это самый разумный выбор для города. «Кореец» Hyundai i10 не страдает лишним аппетитом и стоит «правильных» денег. В Европе по крайней мере. ...
Quattroroute -
Пафосная букашка
Кажется, что бензиновый моторчик объёмом 1,1 литра способен раскочегарить лишь игрушечную машинку. Но его 65 сил оказывается вполне достаточно, чтобы сдвинуть с места и новую разработку Hyundai — компактный хетчбэк i10. ...
drive.ru
Hyundai i10