Hyundai i10 2007 Hyundai i10 2007

Hyundai i10 2007

Ай да малыш!

Рассказать друзьям:

Самый маленький Hyundai – родом из Индии – наконец добрался до нашей редакции. Для первого знакомства мы взяли на тест бензиновый i10 с механической коробкой передач.

 Тест-драйв Hyundai i10

Во многом Hyundai i10 схож со своим соплатформенником Kia Picanto. У них одинаковые моторы, трансмиссии и передние подвески. А вот с точки зрения дизайна i10 гораздо симпатичнее своего корейского «брата». Индийская сборка вполне качественная, неровных стыков и зазоров нет.

Внутри больше

Несмотря на небольшие размеры i10, в салоне места достаточно, чему способствуют высокий кузов и вертикальная посадка. Понравился рычаг переключения механической коробки передач, расположенный на небольшом подиуме рядом с баранкой. Поэтому далеко тянуться к нему не нужно. Водительское сиденье оснащено регулировкой высоты, и хотя диапазон ее невелик, данная опция нечасто встречается в автомобилях А-класса. Материалы отделки здесь бюджетные, но качественные. Вполне удобно можно устроиться и сзади, однако в дальних поездках пассажирам галерки не позавидуешь – посадка здесь вертикальная, а сиденья почти плоские. Но в коротких спринтах по городу, для которых, собственно, и предназначен Hyundai i10, почувствовать дискомфорт не успеваешь. Багажник в i10 объемом 225 литров – почти рекордный в классе. Например, недельный запас продуктов, закупленных в супермаркете, сюда поместится, а если отоварились на месяц, то можно сложить спинки заднего диванчика, существенно увеличив грузовой отсек.

 Тест-драйв Hyundai i10

 Тест-драйв Hyundai i10

Бардачок небольшой, но в салоне есть дополнительные ниши для мелочевки.

 Тест-драйв Hyundai i10

Понравился подиум рычага КП, благодаря которому «перебирать» передачи очень удобно.

 Тест-драйв Hyundai i10

За штатную музыкальную систему, «читающую» формат МР3 и доступную в качестве опции, придется доплатить 4 тыс. грн.

 Тест-драйв Hyundai i10

Боковой поддержки в передних сиденьях практически нет, зато предусмотрена регулировка высоты.

 Тест-драйв Hyundai i10

Пассажирам среднего роста пространства над головой более чем достаточно, а вот ноги расположены очень близко к передним сиденьям.

Эффективные отличия

В Европе покупатель может выбрать один из трех моторов, но в Украине i10 агрегатируется только бензиновыми двигателями. Тестируемый вариант оснащен мотором объемом 1,1 литра в 67 л. с. – его вполне хватает. При этом радует расход топлива: в городе автомобильчик потребляет всего 6,3 литра на сотню. Выбор трансмиссий тоже предусмотрен. Кроме «механики», покупатель может приобрести версию с «автоматом».

 Тест-драйв Hyundai i10

 Тест-драйв Hyundai i10

Подвеска Hyundai i10 удивила, управляемость машины – одна из лучших в А-классе.

Приятно удивила управляемость крохи. Автомобиль очень хорошо держится на дороге. Резкие перестроения на большой скорости yдаются ему легко, и i10 остается под полным контролем водителя. А возникающий во время объезда препятствия занос легко гасится.

Симпатичный автомобильчик с азартным характером понравится молодым и горячим.

Несмотря на родственные связи десятой «айки» с Kia Picanto, задняя подвеска Hyundai оригинальная. И хотя она также полузависимая, с балкой кручения, пружины, амортизаторы и тип их установки совершенно другие. С дорожными изъянами подвеска борется неплохо, но все же она жестковата. Иные здесь и задние тормозные механизмы. В отличие от «барабанов» у Picanto, в i10 установлены дисковые тормоза, что обеспечивает более эффективное замедление.

 Тест-драйв Hyundai i10

В походном состоянии 255-литровый багажник i10 – один из самых больших в классе. Еще и спинки заднего дивана можно сложить.

 Тест-драйв Hyundai i10

Дабы не «воровать» драгоценные литры, в багажнике – тонкая «докатка».

Городской житель

Новичок А-класса заслуживает того, чтобы стать полноправным «горожанином». Идеален он в роли автомобиля для вашей второй половинки. Hyundai i10 симпатичен, легок в управлении, маневренен и безопасен. А доплатив 8950 грн., можно купить версию с автоматической трансмиссией.

Разнообразия!

 Тест-драйв Hyundai i10

Хочется верить, что в скором времени нам станет доступна и турбодизельная версия i10.Хочется верить, что в скором времени нам станет доступна и турбодизельная версия i10 . При одинаковом объеме в 1,1 л трехцилиндровый мотор, потребляющий солярку, мощнее на 18 л. с. (75 л. с.), а также экономичнее (5,3 л/100 км в городском цикле). Кроме того, недавно i10 обзавелся новым бензиновым агрегатом (1,2 л, 77 л. с.), который на 18% мощнее 1,1-литрового (67 л. с.). На 20% вырос и крутящий момент (до 98 Нм). При этом расход топлива и выбросы вредных веществ остались неизменными. Такая машина недавно поступила в продажу в Украине по цене 67900 грн. за версию с механической КП и 76900 грн. за авто с «автоматом».

В шаге от максимума

Уверенно выступил самый маленький Hyundai в краш-тестах EuroNCAP. Он набрал 4 звезды за защиту водителя и взрослых пассажиров, столько же – за безопасность детей, и три звезды за отношение к пешеходам.

Комплектация

* ABS* Фронтальные подушки безопасности* Иммобилайзер* Кондиционер* Обогрев заднего стекла и боковых зеркал* Подголовники задних сидений* Задние противотуманные фары* Регулировка высоты рулевой колонки* Трансформируемый задний диван* Центральный замок* Электроусилитель руля* Электропривод зеркал* Электростеклоподъемники всех дверей.

Источник: Авто Центр
  • Тест-драйв Hyundai i10: Поворотный момент Поворотный момент

    Компактные машинки с маленькими бензиновыми моторами – в наши дни это самый разумный выбор для города. «Кореец» Hyundai i10 не страдает лишним аппетитом и стоит «правильных» денег. В Европе по крайней мере. ...
    Quattroroute

  • Тест-драйв Hyundai i10: Пафосная букашка Пафосная букашка

    Кажется, что бензиновый моторчик объёмом 1,1 литра способен раскочегарить лишь игрушечную машинку. Но его 65 сил оказывается вполне достаточно, чтобы сдвинуть с места и новую разработку Hyundai — компактный хетчбэк i10. ...
    drive.ru

Отзывы владельцев
Hyundai i10
Олег, Беларусь, Минск
Беларусь, Минск
31.10.2018

Мой первый авто. Давно хотел написать отзыв (езжу уже почти 4 года) для тех, кто выбирает машину впервые или нет, но бюджетный городской вариант. Во время выбора рассматривал "аналоги" по читать отзыв

каринэ петросян, Украина, Харьков
Украина, Харьков
24.12.2012

Поначалу была просто счастлива от этой машинки( может потому что первая машина). Удобно парковаться, отличная посадка и обзорность - как в джипе, вообщем маленькая и очень милая машинка. Зимой воз читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Hyundai

Hyundai Santa Fe 2012 Hyundai Santa Fe 13.300$ 2012 97.000 км
смотреть все
объявления