Hyundai i10 2007 Hyundai i10 2007

Hyundai i10 2007

Поворотный момент

Рассказать друзьям:

Компактные машинки с маленькими бензиновыми моторами – в наши дни это самый разумный выбор для города. «Кореец» Hyundai i10 не страдает лишним аппетитом и стоит «правильных» денег. В Европе по крайней мере. 

Маленький «кореец», пришедший на смену Atos, имеет общие корни с собратом по концерну Kia Picanto. Это компактный двухобъемный автомобиль длиной 3,56 м с пятью дверями, симпатичной «мордочкой» и большой багажной дверью. Как в случае с FIAT Panda и другими успешными ситикарами, цена в Европе на бензиновую версию находится в районе 10 000 евро за вариант с 1,1-литровым мотором, который в отличие от многих других малообъемных двигателей имеет четыре цилиндра.

ГОРОДСКОЙ АППЕТИТ В НОРМЕ

Бензиновый мотор для маленьких городских автомобилей выглядит весьма оправданно, что и доказал наш тестовый i10 1.1 Style с механической коробкой, который остается экономичным в любой ситуации. Если его сравнивать с другими литровыми версиями, присутствующими на рынке, то окажется, что в смешанном цикле (город, загородные дороги и небольшие отрезки магистрали на предписанной правилами скорости) в среднем по классу ситикары требуют около 7 л бензина на 100 км. Лучший результат показал Peugeot 107 с коробкой 2Tronic – он довольствуется 5,6 л/100 км, но все остальные идут более-менее ровно. Вот только двигатели с небольшим объемом начинают «выдыхаться» на высоких скоростях, что сопровождается стремительным ростом расхода и сильным шумом в салоне.

Автоматическая трансмиссия, достояние комплектации Active, предлагает забыть о существовании педали сцепления и рычага КП, но требует лишних капель топлива. Конечно, она не идет в ногу с последними тенденциями – это не робот, который предлагается для большинства современных ситикаров, а полноценный «автомат» с гидротрансформатором и его неизбежными потерями – ведь на низких передачах он не замыкается. Вдобавок при движении с постоянными остановками на светофорах коробка не всегда оперативно реагирует на ситуацию и забывает переключаться на повышенную или пониженную передачи.

Разработчикам удалось грамотно скомпоновать интерьер, за счет чего он получился удачным – места для плеч и ног достаточно. Что проработано, так это качество сборки, но детали отделки можно было бы и улучшить, применив материалы более высокого качества.

ПРОГРЕССИВНАЯ ДИНАМИКА

Если хотите передвигаться комфортно, не загоняйте высоко стрелку тахометра – мотор начинает работать грубо и его звук раздражает. Тем более что под капотом нет и намека на какой-нибудь шумоизоляционный материал.

Лучше мягко катиться на низких оборотах, благо провалов тяги не ощущается. Шасси и подвеска радуют своей приверженностью к классическим рецептам – на передней оси установлен проверенный временем макферсон, а на задней – ничуть не хуже зарекомендовавшая себя полунезависимая подвеска.

В движении автомобиль демонстрирует повадки типичного переднеприводника с мягкими настройками шасси. На сухом асфальте он ведет себя очень надежно, но на мокрой поверхности лучше не совершать резких маневров – задняя ось, предупредив водителя прогрессивным облегчением внутреннего колеса, может уйти в скольжение. И тогда понадобится очень быстрая рулежка, чтобы вернуть автомобиль на траекторию. Здесь бы помогла система стабилизации, но пока что она не предлагается в принципе.

Положительных отзывов заслуживает тормозная система с четырьмя дисками (передние – вентилируемые) и информативной педалью.

САЛОН

Дешевые автомобили таких габаритов не предназначены для грузовых перевозок. Полезный объем багажника равняется 193 л, но можно откинуть спинку заднего дивана. Неровная площадка и качество обивки удручают. В нише под полом спрятана набившая оскомину докатка.

ОБЗОР

Самое критичное место – левый передний угол, где обзор перекрывается массивной стойкой. В остальном все неплохо, на парковке проблем с чувством габаритов не возникает.

КОМФОРТ ПОДВЕСКИ

Проезд по водосточному желобу ощутимо отдается в салоне, но до критичной черты далеко. Хуже всего на брусчатке, проезд по ней вызывает резонансные колебания в подвеске.

АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ

Если не крутить мотор выше 3000–4000 об/мин, в салон проникает не так много шума, но на высоких оборотах, чем ближе к максимальной скорости, тем сильнее слышен «голос» маленького бензинового моторчика. Капот не обшит шумоизоляционным материалом. На максимальных оборотах версия с АКП оказалась чуть тише (хотя и ненамного), чем i10 с МКП.

СТАБИЛЬНОСТЬ ТОРМОЖЕНИЯ

Версии показали одинаковые результаты, в том числе и при полной загрузке. Четыре диска – это хорошо.

Источник: Quattroroute
  • Тест-драйв Hyundai i10: Пафосная букашка Пафосная букашка

    Кажется, что бензиновый моторчик объёмом 1,1 литра способен раскочегарить лишь игрушечную машинку. Но его 65 сил оказывается вполне достаточно, чтобы сдвинуть с места и новую разработку Hyundai — компактный хетчбэк i10. ...
    drive.ru

  • Тест-драйв Hyundai i10: Ай да малыш! Ай да малыш!

    Самый маленький Hyundai – родом из Индии – наконец добрался до нашей редакции. Для первого знакомства мы взяли на тест бензиновый i10 с механической коробкой передач. ...
    Авто Центр