Расход в городе: 7.2 л/100км, по трассе: 5.4 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Мой первый авто. Давно хотел написать отзыв (езжу уже почти 4 года) для тех, кто выбирает машину впервые или нет, но бюджетный городской вариант.
Во время выбора рассматривал "аналоги" по цене: "Айго", 107-й "Пыжик" и "Ситроен" С1 - проехал и понял: машина "обитая" внутри реальной крашеной жестью и шум мотоциклетного движка в салоне - это для экстрималов! "Опели" - ржавые и ломучие, "Сузуки" - дороговат. Я не уточняю модели, но рассматривал именно малолитражки.
Подошло время и на Хундайчике проехать - очень понравилось! Для этого класса очень даже приличная шумоизоляция, мягкая подвеска (хотя на СТО говорят, что самая "простая") и довольно просторная машина (опять-таки) для своего класса...
Понравилась панель, очень понравился "высокий" кузов, из-за которого собственно и "простор" и резвость довольно приличная.
В комплектации был кондиционер, но не было эл.стеклоподъемников, но в процессе эксплуатации понял, что стекло опустить веслом можно, а вот ездить без кондишина с вечно "потными" стеклами, обливаться потом летом при этом глотая пыль и "слушая "улицу с открытыми форточками - нельзя. Так что если придется выбирать - берите "кондиционер" - это жизненно важно.
За 100 баксов поставил эл.подогревы зеркал и задние парктроники. Красота.
Теперь о эксплуатации вкратце за 4 года.
Расход топлива: как и заявлено в тех.характеристиках - трасса 5.4, город 7.8. Не больше! На работу-с работы по Минску - заправляю литров 20 один-два раза в неделю. Масло не "ест" вообще! Замена каждые 10.000, хотя по рекомендациям производителя - 15 000, но на СТО посоветовали - послушал. Непринципиально, так как для процедуры требуется всего около 1.7 литра масла.Что "ломалось": 1. Ремонтировал рулевую рейку - подошел срок - застучала. 2.Менял ремень ГРМ - в первый раз (на 100 000 пробега) сняли и заменили оригинал!! 3. Передние стойки стабилизаторов - один раз.
Вот собственно и всё! Замену тормозных дисков с колодками и жидкости сюда вплетать не буду - расходники. Машине сегодня 10 лет: сделал антикор - на СТО коррозий по кузову не нашли вообще, днище - понятно, что где-то уже "началось", но и срок не малый - ребята сказали - "Классное состояние"! (Сборка - Индия).
Езжу всегда с удовольствием, не устаю. Максимальное расстояние в одну сторону было около 300 км - особой усталости не почувствовал (но обязательно купите на вод.сидение что-нибудь для поддержки спины! Я купил какой-то коврик из гречихи внутри и сразу почувствовал офигенный комфорт).
В салоне относительно тихо, всегда комфортно с кондиционером, классный обзор, очень "легкий" руль (эл.усилитель) и знаете, честно признаюсь, машина не "надоедает". Денег "не просит", а если и надо, то очень бюджетно все стоит. Заводится всегда и в любую погоду. (Аккумулятор заменил на третью зиму, т.к. покупал с уже довольно старым "китайцем", и в морозы он заметно "напрягался", но заводил. Рисковать не хотелось.).
Отношение к "корейцам" у меня замечательное. Если буду менять авто (а в ближайшие года три еще не планирую - все устраивает), то только на них (корейцев). Всем удачи на дорогах и при выборе первой (или нет) машины.!
Плюсы автомобиля:Надежность, комфорт (для своего класса), простор салона и багажника (для своего класса), стоимость обслуживания и деталей, удобство управления, панель управления, цена.
Минусы автомобиля:"Удивительно" малый радиус разворота, что особенно сказывается при "диагональных" парковках - вщемиться не получится.
Совет покупателю:Мне понравилось всё в этой машине за её цену. (Говорю только о своей (механика, 1.1): и расход, и стоимость обслуживания, и "поведение" на дороге, и ощущения от езды - управление! Повезло, что именно ЭТОТ автомобиль стал моим "первым".
Правильно послушали мастеров. А если катаетесь только по городу, то можно еще уменьшить интервал. 10тык на трассе и в пробках - это два разных 10тык)
Прав тот, кто считает пробег в моточасах, а не в км)
Самый маленький Hyundai – родом из Индии – наконец добрался до нашей редакции. Для первого знакомства мы взяли на тест бензиновый i10 с механической коробкой передач.