Пафосная букашка
Кажется, что бензиновый моторчик объёмом 1,1 литра способен раскочегарить лишь игрушечную машинку. Но его 65 сил оказывается вполне достаточно, чтобы сдвинуть с места и новую разработку Hyundai — компактный хетчбэк i10. Корейцы только что представили его официально. В Индии.
Что он забыл на родине карри? Ну, пряностями от него точно не пахнет, а вот собираться он будет именно в Индии, сменив собой на конвейере уже обречённого Atos. Кстати, вышеупомянутый мотор — единственный доступный для i10. Он знаком владельцам Kia Picanto, разве что его слегка доработали, уменьшив расход и повысив экологичность. Выбросы CO2 составляют теперь всего 119 граммов на километр пути.
И кто это в Индии стал следить за экологией? Разгадка кроется в том, что ближайшей весной машина попадёт на европейский рынок (возможно, и в Россию), где нормы токсичности строже учительницы старших классов. Отсюда и внезапная забота. И ещё раз о Picanto: Hyundai i10 построен на его базе, только длина чуть больше, на 70 миллиметров (колёсная база на 10).
Индийцы «бибику» скушают это точно, а вот примет ли её Европа? Думается, да. Цены обещают не задирать, только вот список стандартного оборудования бедноват. В «базе» можно найти разве что бортовой компьютер. Ладно. Зато перечень опций сопоставим с конкурентами вроде Citroen C1, Peugeot 107, Toyota Aygo и прочих крох. Например, кто может похвастать панорамной крышей в сегменте A?
Также в максимальной комплектации машинку можно снабдить ABS, четырьмя подушками безопасности, кожаной обивкой руля и его электроусилителем, двухдиновой аудиосистемой, легкосплавными колёсами и возможностью доступа в автомобиль без ключа. Неплохо, очень неплохо! Но сколько будет стоить такая маленькая, но очень пафосная «букашка»? Как-то не сопоставляются все эти опционные блага с обещаниями повесить адекватные ценники.
Автор: Кирилл Иванов
-
Поворотный момент
Компактные машинки с маленькими бензиновыми моторами – в наши дни это самый разумный выбор для города. «Кореец» Hyundai i10 не страдает лишним аппетитом и стоит «правильных» денег. В Европе по крайней мере. ...
Quattroroute -
Ай да малыш!
Самый маленький Hyundai – родом из Индии – наконец добрался до нашей редакции. Для первого знакомства мы взяли на тест бензиновый i10 с механической коробкой передач. ...
Авто Центр

Hyundai i10

Беларусь, Минск
31.10.2018
Мой первый авто. Давно хотел написать отзыв (езжу уже почти 4 года) для тех, кто выбирает машину впервые или нет, но бюджетный городской вариант. Во время выбора рассматривал "аналоги" по читать отзыв

Украина, Харьков
24.12.2012
Поначалу была просто счастлива от этой машинки( может потому что первая машина). Удобно парковаться, отличная посадка и обзорность - как в джипе, вообщем маленькая и очень милая машинка. Зимой воз читать отзыв
