Hyundai i10 2019
Hyundai i10 (Хюндай i10) – 5-дверный хэтчбек класса «А». Третье поколение модели. Официальная презентация автомобиля состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2019 года.
Hyundai i10 (Хюндай i10) – 5-дверный хэтчбек класса «А». Третье поколение модели. Официальная презентация автомобиля состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2019 года.
Бренд не забывает регулярно обновлять свой модельный ряд, представив недавно рестайлинг весьма интересного автомобиля Hyundai i10. Новинка получила ещё более комфортабельный салон, агрессивный дизайн кузова и слегка модернизированную ходовую часть.
Передняя часть новинки заметно урезана, а невысокая посадка и скошенный капот способствуют прекрасному фронтальному обзору. При взгляде на машину сразу бросаются в глаза агрессивные и оригинальные фары каплевидной формы.
На усечённом капоте расположились четыре рельефные линии, уходящие в радиаторную решётку. Здесь находится фирменные значок «Хёндай». Воздухозаборная система похожа на песочные часы со значительным расширением в верхней части.
Радиаторная решётка украшена крупной сеточкой и дополнена противотуманные фарами с крепежом для номерного знака. Боковые части обвеса занимают фальшивые воздухозаборники, утопленные в бампер за счёт ступенчатых перепадов. В самом низу виднеется металлическая защита.
В профиль Hyundai i10 выглядит компактно: укороченный фронт и почти полностью обрезанный тыл. Верхняя часть окрашена в чёрный в независимости от основного цвета кузова. Задние окна немного заужены в сравнении с передними, но с боковой обзорностью здесь полный порядок.
По передним крыльям и задним дверям проходят ярко выраженные рельефные перепады в виде расширяющихся линий. Ручки выполнены «под хром», а зеркала окрашены в чёрный и дополнены светлыми повторителями поворотников. Почти у самых порогов можно увидеть ещё один перепад, плавно переходящий в выпуклости арок.
Тыловая часть Hyundai i10 выглядит скромно, но определённый и приятный глазу стиль всё же чувствуется. Дверца багажного отделения включает в себя приличных размеров обзорное окно, дополнительный стоп-сигнал, щётку дворника, козырёк и хромированные шильдики.
Задняя оптика получила скромные габариты и ярко выраженную часть огней заднего хода. Нижняя половина визуально отделена от остальных элементов рельефной линией. Здесь мы имеем противотуманные огни, пластиковую защиту и еле заметное углубление для номерного знака.
Внутреннее убранство Hyundai i10 получилось вполне презентабельным. Из отделочных материалов используется хороший пластик, ткани приятные на ощупь и такие же качественные вставки «под хром». В более богатой комплектации есть возможность обить кресла искусственной или даже натуральной кожей.
В салоне грамотно построен контраст на белых и чёрных элементах. Двери примерно наполовину своей площади украшены светлым декором и хромированными вставками. Торпедо также включает в себя контрастирующие перепады.
Рулевое колесо кажется немногим больше обычного из-за скромных габаритов автомобиля. На нём можно увидеть классический набор кнопок для управления мультимедиа и базовой электроникой машины. Приборная панель с широкоформатным монитором объединены под одним козырьком.
Чуть ниже расположились овальной формы дефлекторы, разделённые небольшой кнопкой аварийной остановки. Порты с интерфейсами для работы со сторонними гаджетами, магнитола, а также отсеки для мелких вещей находятся здесь же. Рычаг КПП выделен светлой обводкой и отгорожен от остальных элементов.
Комфортабельность салона можно охарактеризовать как достойную. Задний ряд предлагает анатомическую поддержку для двух человек, подогрев и подлокотник в расширенной версии. Передние кресла дополнительно укомплектованы электроникой для регулировки положений спинки.
Hyundai i10 комплектуется только бензиновыми силовыми агрегатами. Самый мощный идёт на 1,2 л с отдачей в 84 лошади. Более скромный двигатель предлагает уже 67 л.с. и литровый объём. КПП на выбор – механическая или автоматическая. Обе на пять скоростей.
Как таковой динамики здесь нет, но машина прекрасно себя чувствует в условиях города и при неспешном передвижении по трассе. В качестве явного плюса можно выделить исключительно низкий расход топлива.
Автор: Cartale
Гадким утенком Хендай i10 еще никогда не был. Но самое новое поколение даже в малом формате – гордый лебедь. Тест Hyundai i10 должен это доказать. ...
Automps