Hyundai i10 2019 Hyundai i10 2019

Hyundai i10 2019

Hyundai i10 (Хюндай i10) – 5-дверный хэтчбек класса «А». Третье поколение модели. Официальная презентация автомобиля состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2019 года.

Удалой малец

Рассказать друзьям:

Гадким утенком Хендай i10 еще никогда не был. Но самое новое поколение даже в малом формате – гордый лебедь. Тест Hyundai i10 должен это доказать.

Потому что дизайн элегантен и полон достоинства на своих 16-дюймовых колесах. Начиная от 10.990 евро он предлагает вдобавок к крутому облику современную технику, хорошее оснащение и сравнительно много места внутри. И он показывает: в отличие от других сегментов, в самом малом Hyundai не оставляет модельный ряд без преемника.

Комплектации Trend и Style имеют сзади три места.

Базовые версии нового i10 с 8 февраля появятся с четырьмя местами, топовые комплектации – с пятью, четырьмя дверями и большой задней дверью. Благодаря несколько большей ширине и увеличенной на 4 см колесной базе салон предоставляет больше простора для седоков. Багажник с пониженной на 3 см погрузочной высотой и переставляемым по высоте полом поглощает вполне достойные 252 – 1050 литров.

Багажник i10 поглощает минимум 252 литра, погрузочная высота стала немного меньше.

Слегка пониженная крыша i10 элегантно изогнута в задней части.

Крыша отныне может быть также в чёрном или красном цвете.

Собственный стиль: 3D-вафли можно обнаружить на панели приборов.

Взгляд скользит по силуэту нового i10 с его очень броскими Х-образными С-стойками, обращает внимание на свежие новые цвета кузова, а в комплектациях Trend и Style – на двухцветную окраску с чёрной или красной крышей. Интерьер полностью новый, с трехмерными вафельными мотивами на торпедо и обшивке дверей. Новые формы дают передним пассажирам больше места и лучшее ощущение простора. Плюс к тому, Hyundai предлагает и в этом самом малом сегменте индуктивную зарядку для смартфона.

i10 набирает очки и при помощи службы телематики Bluelink, и с решением связи с сетью через собственную СИМ-карту. Это обеспечивает информацией о пробках, парковочных местах или АЗС в режиме реального времени. Или, например, дистанционной диагностикой плюс пуш-уведомлениями, если сработает сигнализация или будут вскрыты двери.

Хорошо оснащен Hyundai и ассистентами. Так, уже в базовую комплектацию Pure входят автономный ассистент торможения, активная система удержания на полосе, ассистент мониторинга внимательности водителя и автомат дальнего света, центральный замок и темпомат. В Select наряду с дистанционным управлением есть радиоприемник RDS-DAB+ и переставляемое по высоте водительское сиденье вкупе с кондиционером. В комплектации Trend обогреваются передние сиденья и руль, есть 8-дюймовый тач-скрин и сопряжение со смартфонами через интерфейсы Android Auto или Apple CarPlay.

8-дюймовый тач-скрин появляется, начиная с комплектации Trend.

Наконец, на самом верху топ-версия Style, которая привлекает проекционными фарами, статической подсветкой при поворотах, светодиодными ДХО и климат-контролем. Но и это не всё: за дополнительные 1250 евро можно заказать навигационный пакет с системой распознавания дорожных знаков и камерой заднего вида.

Более контурированный капот, круглые ДХО: новый передок i10.

Однако, пора и прокатиться. Тест Hyundai i10 это предусматривает в первую очередь.

Оба двигателя, литровую «трёшку» в 67 л.с. и 1,2-литровую четверку в 84 л.с. мы уже знаем. Новой стала опция роботизированной коробки передач. Мы испытали в первых пробегах вокруг Лиссабона более мощный мотор с 5-ступенчатой механикой. С ними i10 хотя и не превращается в мини-спортсмена, но мощности более чем хватает для этого класса. Бортовой компьютер показал расход топлива при активной езде по загородным дорогам и автобанам около 6,7 л/100 км, хотя можно было уложиться и в меньшие цифры. Hyundai дает для разгона до сотни 12,6 с и максималку 171 км/ч. По старому и имеющему мало общего с реальностью ездовому циклу NEFZ аппетит должен лежать в диапазоне 4,6 – 4,9 л/100 км. Механическая пятиступка экономит примерно 0,1 л за счет малого веса и потерь на трение. Кто хочет большей мощности, должен подождать до лета, когда появится версия N-Line с улучшенной внешностью и литровым турбомотором в 100 л.с.

Новый Hyundai i10.

На ходу маленький кореец несмотря на свои размеры ведет себя по-взрослому, ему бы еще добавить немного больше обратной связи на руле в нулевом положении. Наш тест Hyundai i10 отметил хорошую звукоизоляцию – этот азиатский «бонсай» даже на высоких оборотах позволяет беседовать, не повышая голоса.

Базовая комплектация без кондиционера стоит, как уже сказано, 10.990 евро, Select начинает прайс от 13.390, Trend – от 14.990 и Style – от 16.990 евро. Все с трехцилиндровым мотором. С четверкой Trend стоит от 15.690 евро, а Style – от 17.390 евро. Роботизированная коробка добавляет к ценнику 700 евро.

Автор: Петра Меньших

Источник: Automps
  • Тест-драйв Hyundai i10: Hyundai i10: обновление универсального недорогого хэтчбека Hyundai i10: обновление универсального недорогого хэтчбека

    Бренд не забывает регулярно обновлять свой модельный ряд, представив недавно рестайлинг весьма интересного автомобиля Hyundai i10. Новинка получила ещё более комфортабельный салон, агрессивный дизайн кузова и слегка моде ...
    Картель

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Hyundai

Hyundai i30 2013 Hyundai i30 11.000$ 2013 106.000 км
смотреть все
объявления