Лого Hyundai

Hyundai i10 2019

Hyundai i10 2019 / Фото #0
1.0 MPi
67 л.с.
5-мех
2WD
1.0 MPi
67 л.с.
5AMT
2WD
1.2 MPi
84 л.с.
5-мех
2WD
1.2 MPi
84 л.с.
5AMT
2WD
еще модификации ...

Hyundai i10 (Хюндай i10) – переднеприводный хэтчбек класса «А». Третье поколение модели. Официальный показ хэтчбека состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2019 года.

Модернизация хэтча позволила, оставив характерные черты автомобиля, придать дизайну все же чуть больше спортивности. Линии штамповок на капоте, две трапеции фальшрадиаторной решетки, а также более острая форма передней оптики являются тому подтверждением. Задняя часть автомобиля только выиграла из-за отсутствия большой черной накладки на бампере.

Оконная линия теперь ниже – на 11 мм спереди и на 13 мм сзади. Колесная база увеличилась на 40 мм (2425 мм), и это при том, что общая длина – только на 5 мм (3670 мм), то есть дело в свесах. На 20 мм увеличилась ширина автомобиля, на столько же уменьшилась высота. Так что изменения в габаритах только «помогают» подчеркнуть динамичность образа. Не говоря уже об опциональной крыше в черном цвете, а также 16-дюймовых колесах.

Яркой внешности вторит и оформление дизайна, теперь намного более интересное, чем в предыдущем поколении. Пластик панелей впереди, а также на дверях украшен узором из сот, дефлекторы обдува выполнены в форме вентиляторов, причем их блоки расположены вплотную к дверям, что создает впечатление неразрывной структуры; опциональный 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа «вытекает» из приборной панели. Что также важно, так это наличие на приборке двух полных шкал: раньше тахометр был оформлен в уменьшенный, к тому же неполный круг, что явно не способствовало задорному, драйверскому настроению за рулем.

Что касается полезного использования пространства, то задний ряд может быть исполнен как в 3-, так и в 2-местном варианте (последний – ECO Pack), а за спинкой заднего дивана доступно 252 л объема.

Хэтчбек можно укомплектовать двумя бензиновыми моторами MPi. Это либо 1.0-литровый трехцилиндровый, выдающий 67 л.с. и 96 Нм момента, либо же 1.2-литровый 4-цилиндровый на 84 силы и 118 Нм. Оба мотора можно оснастить либо 5-ступенчатой «механикой», либо же коробкой 5АМТ, то есть «роботом» с одним сцеплением. Динамические показатели, как и следовало бы ожидать от моторов такого объема, не самые лучшие: 12.6 с до «сотни» и «максималка» в 171 км/ч (1.2-литровый MPi). Зато расход – 5.3 л по циклу WLTP. А если же говорить о дополнительной заботе об окружающей среде, то уже упомянутый ECO Pack предполагает еще и растянутые передаточные числа трансмиссии и 14-дюймовые колеса, что в сумме должно повлиять на количество выбросов при тех же режимах езды.

Уже в базовой комплектации Hyundai i10 оснащен помощником удержания в полосе, системой экстренного торможения (работает на скорости до 180 км/ч) и обнаружения пешеходов (до 64 км/ч), системой автоматического перехода на ближний свет, а также круиз-контролем. Более дорогие комплектации включают задний парктроник, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем, климат-контроль, подогрев передних кресел и руля, беспроводную зарядку для смартфона.

Но самой продвинутой версией модели является i10 N Line. Такой «малыш» комплектуется также 1.0-литровым, но уже турбомотором T-GDi, развивающим 100 л. с. В паре с ним работает только «механика». Что касается оформления модели, то иную прорисовку получили бамперы, ДХО и фальшрадиаторная решетка (с замысловатым узором), два патрубка выхлопной системы красуются внизу заднего бампера. Внутри же – красные акценты на руле, дефлекторах и КПП, а также передние кресла с более развитой боковой поддержкой.

Источник: Hyundai-i10.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Hyundai i10