Hyundai i10 2013
Hyundai i10 (Хюндай i10) - 5-дверный хэтчбек класса «A». Второе поколение модели Hyundai i10. Презентация автомобиля прошла в сентябре 2013 года в рамках Франкфуртского автосалона.
Hyundai i10 (Хюндай i10) - 5-дверный хэтчбек класса «A». Второе поколение модели Hyundai i10. Презентация автомобиля прошла в сентябре 2013 года в рамках Франкфуртского автосалона.
Готов поспорить, большинство мужчин с ужасом думает о том дне, когда предстоит выбирать подарок своей второй половинке, маме или дочери. А все потому, что угодить женщине почти так же сложно, как слетать в космос, если только подарок она не выбрала сама, а мужчина просто за него заплатил. Слишком уж мы разные, чтобы тонко понимать и чувствовать желания друг друга.
Но есть все-таки одна вещь, выбор которой может доставить мужчине удовольствие и позволит почувствовать свою значимость и авторитет. Это, конечно же, автомобиль. И сегодня мы будем говорить как раз о такой машинке, которая как нельзя лучше подходит на роль подарка женщине. Встречайте – сити-кар Hyundai i10.
Мужчине о Hyundai i10 нужно знать следующее: это второе поколение модели, созданное европейским исследовательским центром Hyundai, что называется, с чистого листа. Эта «десятка» настолько отличается от своей предшественницы, что сравнивать их просто-напросто некорректно. Новинка лучше по всем показателям, и собирают ее, кстати, не в Индии, как раньше, а в Турции. Во всяком случае, к нам i10 привозят именно из этой южной страны.
Если внешность i10 кажется вам какой-то слащавой и не слишком серьезной, то вы определенно мужчина. Дамочкам же эта машинка очень даже нравится. Я спрашивал. Они считают ее милашкой, симпатяжкой и далее по тексту в духе «ми-ми-ми» и в зависимости от словарного запаса.
Но чтобы понравиться женщине, автомобиль должен быть симпатичным не только снаружи, но и внутри. Помня об этом, дизайнеры Hyundai тщательно прорисовывали каждую деталь интерьера и, что очень важно, не забыли о цветных вставках. Без них внутреннее убранство смотрелось бы скучно. А так – очень даже живо и позитивно. Главное, не прогадать с колером вставок, дабы не выслушивать потом жалобы, что он не сочетается с любимым цветом лака, туфель или платья.
Если придерживаться все-таки стереотипа, что женщины – создания хрупкие, то мне сложно представить себе, кого-то, кому в салоне Hyundai i10 было бы не комфортно. Здесь, на мой взгляд, просто идеальное место для миниатюрных девушек. Солгу, если скажу, что сиденья мега-уютные или материалы отделки мега-классные, но и того что есть, достаточно для комфортного передвижения по городу. Руль, правда, настраивается только по высоте, но это в данном случае не проблема, потому что для тех, у кого, как говорят, кость широкая, или рост как у китаянки Яо Дефен (самая высокая женщина в мире - 2,33 м) это машинка изначально не подходит. Тут нет большого запаса пространства над головой, да и по ширине салон невелик. Для крупных людей i10 тесноват. Но то, что здесь уютно – это совершенно точно.
Несмотря на то, что i10 заявлен как 5-местный автомобиль, со всей ответственностью могу заявить, что втроем сзади смогут сесть только Дюймовочки. Нормальных же людей здесь поместится лишь двое. Причем, даже в этом случае тут особо не разгуляешься. Места над головой и в ногах еще меньше, чем спереди. Сей факт стоит принять как данность и в случае чего просто напомнить своим пассажирам, что лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
На тесте у нас побывал i10 в средней комплектации. От максимальной ее отличает лишь отсутствие заднего парктроника, подогрева руля, Bluetooth и подсветки дороги в сторону повороту руля. Комплектация, казалось бы, хорошая, но все же чувствуется, что i10 – автомобиль бюджетного сегмента. Пластик везде жесткий, ткань самая простая, а экономия на потолочных ручках и подсветке в солнцезащитных козырьках немного разочаровывает. Впрочем, глобально хорошее впечатление от интерьера это ничуть не портит.
252 литров объема багажника должно с головой хватить для того, чтобы уместить в него последствия разумного шопинга. Хотя, мы-то с вами понимаем, что слова «разумный» и «шопинг» в женском сознании как правило не сопоставляются. Но если владелица i10 не маньячка, ей багажника хватит. Тем более что в случае необходимости можно сложить спинку заднего дивана и получить уже 1046 литров.
К сожалению, в сложенном состоянии спинка дивана не образует ровный пол. Она лежит под углом, поэтому сумки и пакеты могут сползать, а их содержимое - разлетаться по всему багажнику. Тем не менее, даже в таком компактном грузовом отсеке создатели i10 нашли место для докатки и набора инструментов. Хотя лучше бы они избавили женщин от необходимости перебрасывать поклажу через высокий задний бампер.
В интерьере i10 (в приборно-мультимедийной его части) все очень просто для понимания. Каждой функции - своя кнопка, и расположены все они на своих местах. Читать инструкции и что-то запоминать нет никакой необходимости. Жаль только, что «музыка» в i10 слишком уж простенькая. Меломанов она не порадует, но для негромкого прослушивания радио или файлов с USB-флешки вполне сойдет. А если обратить внимание на приборный щиток, то он отличается крупной оцифровкой и информативным бортовым компьютером. Единственный недостаток – стекло щитка сильно бликует на солнце.
Хотя нет, есть еще одна маленькая недоработка – пиктограммы на панели приборов практически не видны в дневное время. А в остальном все более или менее неплохо.
Мужчина должен объяснить женщине, что на Hyundai i10 не стоит съезжать с асфальта и прыгать по бордюрам (пластиковая «губа» переднего бампера расположена очень низко). Это не тот случай. Для особо любознательных скажу, что заявленный дорожный просвет у i10 равен 149 мм, и реальный практически ему соответствует – 145 мм. Для наших, с позволения сказать, дорог этого достаточно. И, кстати, защиты картера двигателя здесь нет, даже пластиковой, что еще раз говорит о приспособленности автомобилю исключительно к городским улицам.
И снова информация исключительно для мужчин. В основе Hyundai i10 лежит платформа со стойками McPherson в передней подвеске и торсионной балкой сзади. Под капотом хэтчбека может быть установлен 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1 литр, либо бензиновая «четверка» объемом 1,25 литра. Первый выдает 66 л. с. мощности, второй – 87 «лошадок». В арсенале трансмиссий – 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат».
Механическая коробка передач в женском автомобиле сегодня уже почти не имеет права на жизнь, поэтому в i10 она предлагается только в базовой комплектации и только с литровым мотором. Во всех остальных случаях используется 4-ступенчатый «автомат». У нас он тоже сопряжен с литровым мотором, и когда я впервые сел за руль этой машины, я подумал: «Боже, она же не едет!» Я понимаю, что 66 «сил», что всего 94 Нм при 3500 об/мин, но нельзя же быть такой медленной! Потом стало понятно, что дело не столько в моторе, и не в чрезмерно задемпфированной педали акселератора, и даже не в кондиционере, который откусывает у силового агрегата приличный кусок мощности. Больше других в медлительности i10 виноват именно «автомат». Во-первых, он долго думает, переключать передачу или нет. Во-вторых, при старте с места он быстро добирается до четвертой, то есть до крайней для себя передачи и «душит» тем самым динамику разгона. В итоге чувствуешь себя в потоке тошнотиком. Чтобы этого избежать, нужно либо перейти в ручной режим переключения передач, либо хорошенько давить на акселератор, чтобы коробка поняла, что тебе не нравится быть улиткой, что надо бы сбросить передачу. Причем, давить на газ можно без какой-либо опаски. Ракетой i10 все равно не станет, со светофора не выстрелит (даже по паспорту разгон с места до 100 км/час занимает 15 секунд), но это, по крайней мере, позволит ехать в одном ритме с остальными участниками движения. Я именно так и делал всю неделю теста, даже если понимал, что это не лучшим образом влияет на расход топлива.
Но что плохо мужчине, может быть хорошо женщине. Спокойный, уравновешенный и неторопливый автомобиль – это в большинстве случаев именно то, что нужно прекрасной половине человечества. А коль так, то и мужчина будет доволен, поскольку при спокойном стиле езды, даже с включенным кондиционером, мотор i10 потребляет в городском цикле около 7 литров бензина. Мужской стиль вождения, в свою очередь, потребует 9, а то и больше литров на каждую «сотню».
Hyundai i10 на дороге сочетает в себе несколько противоречивых свойств. С одной стороны, у него жесткая подвеска, не особо щадящая филейную часть тела, а с другой – достаточно глубокие крены кузова в поворотах и мягкое рулевое управление, не позволяющее слишком резко менять траекторию. Тем не менее, за счет короткой базы i10 получился маневренным. На нем легко объезжать препятствия и удобно парковаться. К тому же, благодаря своей компактности, i10 помещается там, где не помещаются другие. Для больших городов это весьма и весьма актуально.
Найти недостатки, если захотеть, можно в любом автомобиле. У Hyundai i10, например, посредственная шумоизоляция и явная нехватка тяги на подъемах. Но с таким же успехом можно найти и преимущества. Обзорность, в частности, у нашего хэтчбека хороша, благодаря небольшим, но правильно подобранным зеркалам и узким передним стойкам. А все это я говорю к тому, что Hyundai i10 можно смело назвать сбалансированным автомобилем. Со своими достоинствами и недостатками, но полностью соответствующим поставленным перед ним задачам.
Hyundai i10 второго поколения вне всяких сомнений придется по вкусу тем, без кого нам, мужчинам, жить было бы трудно и не интересно. И если бы я выбирал своей жене недорогой компактный автомобиль с автоматической коробкой передач и умеренным уровнем оснащения, мой выбор, вероятно, пал бы именно на i10. И вот почему…
В А-классе сегодня представлено много разных моделей – от очень дешевых до очень дорогих. Fiat 500, smart и иже с ними – автомобили имиджевые, и в силу своего ценника доступны далеко не многим. К тому же, платить больше 15 тысяч долларов за городскую малютку мне кажется не очень разумным. Но и сильно экономить я бы не стал, поэтому что-нибудь вроде Daewoo, Chery и Geely не рассматривал бы. Остается средний ценовой сегмент. В нем-то как и раз и представлен Hyundai i10, а вместе с ним такие машинки как Citroen C1, Peugeot 107 или Suzuki Splash. Французы при прочих равных чуть дешевле, но нынешние поколения этих моделей уже устарели, а Suzuki, на мой взгляд, немного переоценен.
KIA Picantoнет цены | Fiat Pandaнет цены | Peugeot 107нет цены | Citroen C1нет цены | Suzuki Splashнет цены |
Hyundai i10нет цены |
Так может поискать за те же деньги что-то в В-классе? Увы, по сопоставимой цене там можно найти только базовые комплектации с «механикой» (Skoda Fabia, Nissan Micra и т. д.). Версии с «автоматом» намного дороже. Вот и получается, что Hyundai i10 – прекрасный вариант сити-кара. За 14-15 тысяч долларов его можно купить в хорошей комплектации, с «автоматом» и с любым из двух предлагаемых моторов. По-моему, выбор очевиден.
Понравилось:
|
Не понравилось:
|
15 августа 2014 года. Артем Киселев, InfoCar.ua
на наших дорогах - наявність захисту мотора це реальна необхідність, навіть якщо ви їздите по Києву
+9-4ОТВЕТИТЬАвто не плохое, но занимает узкую нишу, да и ценник завышен ИМХО! При выборе из предложенных вариантов предпочел бы в данном случае француза!
+9-3ОТВЕТИТЬА почему автомобиль женский?
+6-3ОТВЕТИТЬ"Бабская" телега только если вней сидит баба! Может автор себя имел в виду, но стоило зарание западные тесты глянуть, нигде даже намека не увидел на принадлежность нового і10 к полу, все позиционируют как унивверсальный компактный городской автомобиль, тестят в основном мужики. Я был на тест-драйве этого авто в Паритете, Киев. Если новые движки поставят то вообще зачет, хотя и так не плохо, только расход бы меньше. Расход у автора получился 9 л, потому что машина еще на обкатке, они летом только появились, расход у 1.0 на МКПП 6л/100км, а у 1.2 на АКПП - 8л/100км. ЗЫ: утрирую, но с таким подходом как у автора "настоящие мужики" должны рассекать на танках, ну или на камазах как минимум... То что 21 век и для мегаполиса больше всего подходит А класс на автомате, как для парковки так и для пробок, этот очкарик забыл. Хочу посмотреть как он ищет место для парковки зимой где нибудь во дворе на Позняках на 4.5-5м корабле. Новых конкурентов А класса в цене -16т у этой машины нет, разве что если микра появиться, та которая новая. Французы проигрывают по клиренсу и компоновке и дизайну, а пиканта чуть устарела, панда только с МКПП, а свифт дороже в аналогичной компоновке и обслуживании, и дизайн специфический. Обзор очень разочаровал именно акцентом на "бабскости" авто. По моим наблюдениям на матизах больше мужиков ездит, особенно по работе, но матиз по дизайну намного ближе к женскому, на смартах и то 50/50. Автор бы пояснил зачем ярлыки вешает, может
+2ОТВЕТИТЬСнаружи очень симпатичная машинка. Наверное лучше всего будет смотреться в алом цвете. Очень классный дизайн щитка приборов только цвет дисплея как то не стыкуется.
+3ОТВЕТИТЬизменили фантик и все. моя киа пиканто 2006 г.в. по характеристикам такая же как эта, тот же расход, те же лошади под капотом, та же коробка... А в салоне есть еще тканевые вставки на дверях.
+2-2ОТВЕТИТЬПочему не упомянули о повзрослевших габаритах - и10 стал шире и ниже по высоте, стал более комфортным с понижением центра тяжести, соответственно с лучшей управляемостью. Торпедо, карты дверей - их стилистика усложнилась и стала более смотрибельной, т.е. приятной глазу. Да, а где воздушный фильтр под капотом и радиатор смещён от центра! Почему нет технических подробностей в описании? В целом - очень приятный и гармоничный автомобиль для городского стиля жизни.
+2-1ОТВЕТИТЬДобрый день!
Начал читать и после четверти прочитанного полез искать автора. Я никогда не найду столь изящных язвительных фраз и слов. Я ржал до слез почти над каждой строчкой. Спасибо! Это настоящая суббота. Я отдохнул.
Хотел бы спросить источник вдохновения. Но потом сообразил это наверно что то сугубо личное
papont2007, 15 августа 2014 года. Артем Киселев, InfoCar.ua
/>
Источник: Hyundai-i10.InfoCar.ua